понедельник, 9 июля 2012 г.

two or three times

Привет,родные

Времени мало,так как скоро едем в Берлин.

Вчера были в Kleter Park. Это типо лазилок по деревьям,на тебя одевают 4 киллограмовую страховку,что бы не упал. Было очень круто. Видео сморите ВК.

А в субботу были в пещерах. Точнее в двух. Первые это просто прошлись по какой то известной пещере,нам все подробно рассказали о ней. Были не долго минут 20. А вот вторая пещера находилась в другом месте и там мы были уже долго около часа. Нам рассказывали,как работают шахтеры. Как добывают металл и кристалы. На самомо деле не когда не задумывалась,как это сложно,но теперь поняла,что это одна из самых тяжелых работ. Под землей было очень холодно,поэтому немного простыла(

А теперь фото обновок.





До скорого*

пятница, 6 июля 2012 г.

left to right

"Зачем жить,если родители летом дома??"
Вахахах,эта фраза просто убила:D А ведь правда)

Немного лучей добра вам.

У меня все отлично. Сегодня встала специально по раньше, что бы написать пост. Так как когда придет Юрген, пойду на улицу,кататься на роликах. И плюс подруга еще позвала на пляж.
Вчера кстати тоже загорали. Неужели! Тут такая отвратительная погода,что есть один способ загореть,это салярий. Но баба говорит это вредно и бла бла бла. Но первый раз то множно, 5 минут не повредят,но ей это объяснять бесполезно. Короче,печально,что приеду совсем не загорелая(

Алекс только вчера мне сказал,что  у него есть скейт. ААА. главное успеть на нем покататься. Точнее сначала научиться, не разу не стояла на скейте,НО давно уже хотела научиться.

17 июля идем с бабой и Алексом на концерт Friedrichstadt Palast Berlin. Видео захватывающего концерта вы можете посмотреть здесь http://www.show-palace.eu/ а так же можете заказать билеты,если это вас заинтересует)

Не много фоток.

                                                  Книгу купила на английском.





На сегодня все. Скоро много всего интересного!:)





понедельник, 2 июля 2012 г.

Dresden

Hallo:)
Очередной пост,как провожу время в Германии. 
В пятницу мы ездили купаться,загорать,хотя поехали уже вечером и загореть я,как всегда не успела. Не смотря на то что уже прошел месяц лета,я хожу белая. Капец. 
Еще не знаю смогу ли я привыкнуть к тому,что немцы абсолютно не стесняются своего тела и ходят голые по пляжу. Я как увидела оО,Алекс увидел мое выражение лица и сказал,что это нормально:D Не знаю почему я от этого отвыкла т.к в садике нас так же купали голыми. Выросла,уже много прожила  в России.


В субботу были в Дрездене. Замечательный город. Много людей,всего необычного. Мы с бабушкой посетили знаменитую Dresdner Gemäldegalerie. Дрезденская картинная галерея. Она знаменита,как в Дрездене,так и во всей Германии т.к там собрано много оригиналов самых дорогих картин мира.  
Фотографировать было строго запрещено и правильно. Так что фотки будут только самого города.


А вчера были опять в Аква парке,только уже другом, 5 звезд. Только недавно узнала,что и аква парки делятся на зведы,как отели. Этот намного больше понравилься. У Алекса есть фотик,которым можно под водой фотать и мы его хотели взять с собой НО Алекс его забыл:D


А теперь фотки.
















 :*

пятница, 29 июня 2012 г.

Идеал / Adriana Lima

Сегодняшний пост вы,наверно, поняли о ком.
У каждого есть свои любимые актеры,модели. Вообщем свои идеалы. Точнее конечно идеальнвх людей не бывает,но каждый к чему то стремиться,смотря на звезд.
Мой идеал Adriana Lima-актриса,модель.
Всего на ее опыте 16 фильмов,но самый лучший это "Слежка" Она там играет одну из главных ролей. Фильм не очень известный т.к не очень интересный. Но все же он считается лучшим где снялась Адриана. Много наград, фотографий.

Рост 1.78
Дата рождение 12 июня 1981 Близнец 31 год
Место рождение Сальвадор, Бразилия
Супруг Марко Ярич. Одна дочь Валентина





                                                                   Идеальная

четверг, 28 июня 2012 г.

Привет,мои хорошие.
Настроение отличное.Только встала. Бабушка оставила меня дома и поехала на работу. Я сейчас напишу пост,по мою голову и поеду сама до тети. Баба написала мне где выходить какая остановка и т.д Короче пойду скоро ориентироваться по городу)

В пятницу едем все вместе в Дрезден на 2 дня. То есть там останемся на ночевку в отеле. Будет много фоток) Дрезден это вообще замечательный город,в прошлом году не смогли его посетить. Остается надяеться,что будет хорошая погода. Я очень на это надеюсь потому что всю неделю была отвратительная погода. Дожди,не больше 22 градусов:(

Вообще я замечательно здесь провожу время,не смотря на плохую погоду,одеваюсь теплее да иду узнавать город,да и страну вообщем.

Сегодня собираюсь на шопинг. Не знаю,как Алекс,но я иду по магазинам. Хотя ему в любом случае придется идти со мной,хочет он того или нет. Ключи от дома то у меня:D Ничего,потерпит.

Сидела все утро разбралась,что да как по карте. Голова кругом,но все же разобралась.

А это йогурт,которого нет в России и я всегда когда прилетаю в Германию,покупаю их дофига и ем ем ем)

До скорого:*

вторник, 26 июня 2012 г.

briefly

Привеет)
как дела?настроение?
У меня все превосходно.
Я как блогерша сегодня пыталась сегодня придумать что то новенькое над своим образом. И решили покрасить волосы,точнее осветлить их. Давно хотела.

Я вообще сегодня не дома,поэтому совсем коротко. А скоро большой пост:)
В субботу встретилась с давней немецкой подругой. Покатались на роликах,пообщались,ели мороженное.
Все фотки завтра.
Потом поехали с бабушкой в музей восковых фигур,но там фотографировать было нельзя,а жаль.
В воскресенье были в Берлине,ходили тоже в музей,но уже другой,исторический.Интересно.)

Сейчас сидим с Алексом,присматриваем за Кариной.Родители ушли)

до завтра:*


суббота, 23 июня 2012 г.

I shoot

Вообщем то все хорошо. Точнее ОТЛИЧНОПРОСТОВСЕУХУХУХУ,ой

Ну это типо начало поста,как вы уже поняли:)
Сегодня решила придумать что нибудь новенькое со своими волосами. так вот пошла и купила такие ленточки волос разных цветов. Те которые были вместе с журналом очень длинные а обрезать их жалко,приеду,отдам сестре,обожает такие.
Сегодня списалась по интернету с давней подругой с Потздама,договорились на завтра покататься на роликах. Жду не дождусь)
Алекс приболел,очень жалко.

Сегодня поедем в пещеры. Не знаю,как это точно называется,но там конечно платно. Ходишь,смотришь соленные пещеры,скопленые алмазов. Вообщем интересно. Фотик беру,не беспокойтесь;)

Сегодня в магазине была офигенная распродажа обуви на платформе,но коенчно же Алексу не интересно,все едем домой. Убить его мало:D
Решила на будних днях взять деньги да сама пойти и купить себе эти туфли на платформе. Одна,не кто не трогает,не кто не скажет,что слишком дорого.)
Вечером после пещер пойду ренироваться на роликах,не стояла на них не разу,если не считать,как я каталась в коридоре дома хаха) Будут фотки:)

                                                                ЛЮБИМЫЕ:*