суббота, 17 декабря 2011 г.

Merry Christmas♡


Привет мой любимый блог:)
У меня начали появляться читатели и это безумно радует. Сегодня походила, посмотрела подарки к Новому году,но ничего особенного не нашла. Вообще не очень люблю похождения по магазинам..я имею в виду за какими то сувенирами, лучше по выбирать одежду :)
Ездила сегодня за город к родственникам,объелась сладостей...теперь на еду вообще смотреть не могу :D
А ведь сегодня уже 17 декабря..а я понятия не имею,как и где буду справлять. У меня как всегда все зависит от моей учебы. Но я вроде нормально учусь..короче с вопросом,как провести НГ проблем не должно быть. Очень хочется, что бы все прошло идеально..да да просто ИДЕАЛЬНО!
Вообще летом думала,что поеду его отмечать в Германию,но к сожалению не получится, у меня до сих пор не готов за гран-паспорт:(
В Германии к Новому году относятся,как то по другому чем здесь в России.
Лично мое мнение..у нас лиж бы по бухать,а в Германии, семейный стол,гирлянды на каждом доме,хлопоты с едой. Любимый фильм "Один дома" по первому каналу и все такое прочее;)
Ааа,как же я по этому всему соскучилась! НЕ когда не разлюблю Германию и воспоминания,как мне было хорошо,когда я там жила:*
Так славно..все эмоции и чувства рассказала в одном посте :)
Еще рано это говорить, но Merry Christmas всем! :*


6 комментариев:

  1. ой Атяшкина шикует :D
    [Di.]

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот нашим лишь бы только выпить((
    и правда праздника не чувствуется((
    да и погода не радует,у меня лично до сих пор снега нет!!

    а сколько ты жила в Германии?

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с новым блогом)
    записываюсь в пч, надеюсь на взаимность)
    http://betweenmytrees.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить