пятница, 29 июня 2012 г.

Идеал / Adriana Lima

Сегодняшний пост вы,наверно, поняли о ком.
У каждого есть свои любимые актеры,модели. Вообщем свои идеалы. Точнее конечно идеальнвх людей не бывает,но каждый к чему то стремиться,смотря на звезд.
Мой идеал Adriana Lima-актриса,модель.
Всего на ее опыте 16 фильмов,но самый лучший это "Слежка" Она там играет одну из главных ролей. Фильм не очень известный т.к не очень интересный. Но все же он считается лучшим где снялась Адриана. Много наград, фотографий.

Рост 1.78
Дата рождение 12 июня 1981 Близнец 31 год
Место рождение Сальвадор, Бразилия
Супруг Марко Ярич. Одна дочь Валентина





                                                                   Идеальная

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить