среда, 14 сентября 2011 г.

Как будь-то меня нет...

Есть такие люди,которые думают,что могут позволять себе все...я считаю что к этому в большинстве относятся девочки,но сегодняшний пост будет именно о мальчиках с такой проблемой(я думаю,что для мальчиков это проблема) и им нужно пытаться от нее избавится...
я говорю о "делаю,что хочу"
Кому то сразу не понятно это выражение,но я объясню...
Мне наплевать,что думают обо мне во всех смыслах..я не в ком не ручаюсь...мне нравится много мальчиков,но нравственность бывает разной: дружеская,любовная(я знаю только эти два) У меня есть такие друзья,к которым я отношусь хорошо и даже отлично,есть лучшая подруга с которой мы постоянно смеемся и я могу доверить ей все,а есть мальчик,который мне сильно нравится,я вообще думаю, что у каждой девочки есть человек,к которому просто тянет. Это может быть и девочка так и мальчик(я не стесняюсь об этом писать,это жизненное..)
Так вот...перейдем к самой теме...я расскажу все на своем собственном опыте,не буду говорить имена,это все равно не важно. Есть мальчик,которому я сильно нравлюсь.Он говорит это в лицо мне,так и всем с кем я знакома,то есть не стесняется этого..при моих и его друзьях он,как мачо,выпендривается,заигрывает с другими девочками,гуляющими с нами...хоть он мне и нравится в обоих смыслах,но не так как мальчик о котором я говорила ранее...вообщем это тяжелый выбор и меня бесит,что когда мы вдвоем он милый и пушистый и нужна ему только я,но когда мы не одни,он сразу другой...
Я не знаю,как это вообще правильно назвать,но мне это не нравится и вообще врятли кому то понравится...
...Я сказала все что хотела и этот пост был не из веселых:)
А вообще жизнь прекрасна..не заморачивайтесь на таких проблемах и все будет SUPER:)
Всем пока,завтра обязательно напишу...:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий