суббота, 24 декабря 2011 г.

24.12.11

Привет, ребят :)
Неужели я исправила свои оценки в школе. И вообще моя жизнь налаживается. А точнее в ней появился любимый человек,но в блоге я точно не собираюсь обсуждать свою личную жизнь.
Еще начали критиковать мой блог,но это абсолютно не влияет на меня. Мне абсолютно по барабану, что пишут про меня и мой блог. Это я говорю первый и последний раз. 
Как сказала блогерша Анна Пономаренко это дополнительный пиар. С одной стороны да,но с другой кто напишет гадость об какой нибудь блогерше и все подхватывают. 
Хотя ничего здесь страшного нет.



Не будем о плохом. Завтра посвящаю свой день шоппингу. Фотки выложу завтра,обязательно.



Сделала вот такую вот подвеску. Взяла с сумки бабочку, по вешала на веревку и украсила лаком :)
За цените:*


2 комментария: