среда, 14 декабря 2011 г.

Биография.

Хоть и вела достаточно долго блог, совсем забыла рассказать вам о себе..так вот..вот моя большая биография :) Не поленитесь, прочитайте)

Имя: Вероника Атяшкина
Дата Рождения: 13.08.1997. Россия. Барнаул

Место проживания: Россия. Барнаул (но скоро переезжаю в Германию)

Рост/вес: 1.66/50

Любимые духи: D&G "The one",  Coco Chanel Mademoiselle 

Учусь в 8 классе



Часто получаю комплименты.
Люблю писать в блог.
Размер обуви 39-40.
Люблю танцевать и веселится.
Много смеюсь.
Нету пирсинга или тату.
Не интересует мнение посторонних людей.
Всегда беру с собой фотоаппарат.(ну почти всегда)
Никогда не поменяюсь, что-бы угодить кому-то.
Если есть проблемы, никогда не плачу, а решаю их. 
Всегда добиваюсь поставленной цели, т.к. не сдаюсь. 
Все думают, что я старше, чем есть на самом деле.
Люблю долго спать и ненавижу рано вставать.
Считаю себя красивой.
Ненавижу ждать.
Смеюсь над людьми, которые:
а) совершенно точно знают, как мне жить, совсем не зная меня
б) которые считают, что все люди должны соответствовать их вкусам
в) пытаются мне навредить 
Склонна к вредным привычкам.
Не люблю алкоголь.
В детстве была гимнасткой.
Обожаю собак породы "Карликовый шпиц"
Мое настроение меняется на протяжении дня больше чем 50 раз.
Переехала в Германию, когда мне было 2 года.
Езжу каждое лето в Германию.
Ненавижу зиму, очень холодно.
Нету животных, очень хочу собаку.
Есть люди, которые могут назвать меня стервой, имея на то основания.
Не считаю себя популярной в контакте.
У меня есть настоящие друзья.
Ненавижу одиночество.
Всегда улыбаюсь людям, даже если хочется плакать.
Обожаю моду.
Не сижу ни на каких диетах.
Обожаю шоколад и сладости.
Один лучик солнца способен поднять мне настроение с нуля до ста
Глаза зеленые.
Обязательно добьюсь успеха.
Люблю строить из себя дурочку, что бы посмотреть, как люди по дурацки строят из себя умных.
Считаю что страх это слишком большая роскошь, так же как и слезы.
Всегда беру с собой телефон, не могу уснуть без музыки.
Изучаю 3 языка: английский, испанский, немецкий.
Ненавижу негатив и все отрицательные эмоции.
Люблю своих ненавистников.
Никогда не осуждаю людей и не делаю выводы не зная человека.
Считаю что каждый имеет право поступать, как хочет.
Люблю когда на меня пялятся на улице.
В 13 лет стала зарабатывать свои первые деньги.
Очень влюбчива.

Спасибо за внимание) Надеюсь вам я понравлюсь:) До завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий