воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Если вы хотите переехать в другую страну....


...то вам нужно обязательно сто раз подумать,если конечно это не инициатива ваших родителей. 
Просто есть такие,у которых есть возможность переехать в другую страну,если там живут близкие родственники или даже друзья, которым родители полностью доверяют. Я имею в виду,что вы переезжаете без родителей. Если кто мне не понял.
Как вы уже знаете я жила в Германии несколько лет,но в школу пошла в России. Конечно если бы мы остались там,то я бы во первых знала бы 2 языка(русский и немецкий),а во вторых было бы больше возможностей,темболие,что жила не в каком то маленьком городке,а в городе Потсдам возле Берлина(20 минут езды)
Короче говоря,я бы не стала переезжать обратно.
Я ходила там в садик, общалась с детьми и знала немецкий почти в совершенстве. Но к сожалению сейчас почти его забыла,так как по приезду в Россию я практически перестала говорить на немецком,хоть и изучала его в школе. В принципе я и сейчас его изучаю и лучшая ученица и это не удивительно...у меня нет акцента,как у всех и я начинаю потихоньку вспоминать язык.
Вообще люблю немцев и всегда они были мне,как родные.
Они тоже,как то по особенному относятся к русским.
Не у многих есть такая возможность переехать не просто в другой город,а в другую страну.
Я каждое лето посещаю Германию,но в следующем году поеду летом на 3 месяца туда и от туда думаю будут посты по интересней:)
После 11 класса собираюсь пойти там в институт. У меня есть немецкое гражданство и поэтому могу прямо сейчас поехать в Германию и пойти там в школу.
Короче говоря..вы можете задавать мне любые вопросы,которые вас интересуют..это может быть про мою жизнь в Германии или,что то совсем иное. Спрашивайте все что угодно..отвечу,объясню,расскажу :) [все вопросы в комментарии]
Ну так вот ребят...не маленький пост получился,зато вы получше узнали меня и мою личность :)


Сегодня кстати весь день провела на катке..а на улице не тепло -18 градусов..Брр..зато развлеклась :)


Добавляйте меня в друзья ВК, Twitter,а так же вступайте в мою личную группу http://vkontakte.ru/angelo4ek_17


Жду ваших вопросов и удачного дня вам завтра:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий