суббота, 7 апреля 2012 г.

All that has accumulated.


Привет ,зайки:*
Ну расскажи,как вы? У меня всё офигенно. Сегодня гуляла с друзьями после школы. Поняла,что она у меня самые лучшие. Столько смеялись,разговаривали. И вообще я обожаю проводить время с ними. Хотя кто не любит своих друзей?:) У каждого есть друзья..хоть один,но есть.


Далее немного по подробней узнала о своей одиночной поездке в Германию. Улетаю 9 июня,слава богу днем. Ненавижу,торчать в аэропорту,в очереди ночью,когда практически на чемоданах засыпаешь. Хотя в самолете наоборот лучше,можно всю дорогу спать. Темболие,что лететь мне около 7 часов. Наберу журналов в самолет и будет чем убить время:) Раньше с мамой всегда разговаривали,а сейчас придется найти подружку в самолете:) Вообще быстрее бы уже прилететь в Германию увидеться с любимым братом,которого я обожаю и с сестренкой конечно же)


Скоро лето,пляж,загорать..все ходят,как шоколадки ухухуух:) У меня мама недавно сходила в солярий,я сказала,что дождусь лета хаха) Даже не думала,что будет такой классный эффект. Даже зауважала эти солярии. Надо бы сходить как-нибудь.

Еще подсела на одну очень популярную группу,правда не всем она по вкусу. Это One Direction. Сокращенно 1D. Группа состоит из пяти офигенно красивых парней:) Послушайте их песни,почитайте о них. Уверенна вам понравится эта группа.:)




Я думаю на сегодня всё. Может завтра еще придумаю о чем написать и обновлю блог:)
Всех люблю. Пока:*
Мой Twitter https://twitter.com/VeronikaWald
Моя оф.группа http://vk.com/club35987153

Комментариев нет:

Отправить комментарий