четверг, 17 мая 2012 г.

little time


Привет родные.
Как дела?настроение?надеюсь вы готовы к лету?
Я да. и уже не могу дождаться пока пройдут эти 2 недели. 
Уже сейчас начинаю собирать вещи в Германию или что то докупать.  Мне нужно успеть купить тушь и пудру.Но на моей той пудре стерся оттенок,которым пользовалась и теперь проблема:я не знаю своего оттенка. Но без этих двух вещей я не полечу в Германию:)
Еще мама меня записала к косметологу. Я уже была у него в прошлом году и потом неделю ходила с красным в точку лицом. Но результат все равно есть. Чистая кожа около полу года.
На прошлой неделе не обновляла блог т.к была в деревне у брата. На этих выходных была в магазине и купила купальник,балетки и сумку. Купальни на половину раздельный на половину слитный. Не знаю,сами увидите) Сумка,не знаю можно ли ее носить в школу,но я ее все равно на лето купила. Балетки повседневные,вчера ходила в школу в них.



Моя мечта на данный момент это снять офигенное видео в Германии.Подскажите какие программы можно использовать,потому что я в этом не спец. Но желание такое есть и очень большое. И думаю вам будет очень интересно:)

Далее будет еще один пост типо вдохновение,ждите..:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий