пятница, 15 июня 2012 г.

По немногу.

Привет,дорогие.
Сегодня замечательный день.
Начну с того дня когда активно начала проводить время в Германии.
Когда отоспалась сразу же начали плонировать чем будем заниматься. На 3 день мы пошли гулять по Потсдаму. Походили по магазинам,посмотрела,что тут вообще есть и цену. Очень много всего есть для молодежи. Можно часами ходить и выбирать.И цены доступные.
Здесь совершенно другие дома,они очень старинные,постороенные очень давно,но это не просто развалины,а хорошо отреставрированные дома,где живут люди. Там будет пару фоток.
Я в основном живу у тети,так как бабушка на работе до 4 часов.Потом она меня забирает и капитально занимаемся языком.Ну и с Алексом я стараюсь говорить только на немецком,иногда английский.
Совершенно по другому здесь одеваются люди,подростки,на них я обращаю особое внимание.Это очень интересно.
Купила офигенный камбинезон.Зацените:)

                                  Такие офигенные очки нашла,но блин дорогие ужас. Копить буду))

 


Вот немного города,скоро будет отличная погода,а значит отличные фотки:)
 Всех люблю,до следующего поста*

1 комментарий:

  1. Мне интересно узнать про жизнь в Германии) Буду читать)

    ОтветитьУдалить