четверг, 16 июня 2011 г.

Путешествие по Германии:*

Расскажу не много о том, как провела время в Германии.
Как я уже говорила, я все детство прожила в Германии и каждый год приезжаю в нее, что бы навестить своих родственников)
Итак, начну свой небольшой рассказ...

Как только прилетели, легли конечно же спать:)
Но на следующий день уже были , как "огурчики" и поехали на катере по реке Хафель в Потсдаме

Да,да, конечно это было не самое интересное приключение за все время в Германии, но мне понравилось, темболие был очень красивый вид, но наверно я замечталась и не успела его запечатлеть...(



Ох, а на следующий день махнули в Турцию:* И это был наш отель. Конечно не 5+, но мне достаточно и этого)
Темболие, что большинство времени проводили на пляже...
А это знаменитый исторический музей, который мне удалось посетить в Берлине





И вообще много интересного)



Далее, самый центр Берлина Бранденбургские ворота и его мне удалось посетить
И не менее важный момент Рек-Стак, надеюсь вы знаете, что это, так как это большое достоинство Германии





Ну и последнее...это прогулка по парку Сан-Суси с моим братом и маленькой сестренкой:)
Вот и все, мой не большой рассказ о отдыхе в Германии закончился)


[Veronika]



1 комментарий: