понедельник, 20 июня 2011 г.

Личный дневник

Ха-ха:) Отличная тема для разговора...
Поговорим о личном дневнике девочки.

Мне кажется, что каждая девочка должна иметь свой личный дневник. Куда она сможет записывать все, что взбредет в голову: секреты, стихи, разные события, истории, анекдоты, а лучше всего записывать то, что произошло с тобой за день) Дневник всегда выслушает и поймет) Ну и конечно не кому не расскажет ваши личные секреты,если вы конечно не положите свой дневник на видное место...лучше всего его класть под свою подушку, думаю туда точно не кто не полезет:) Я начала вести дневник ОООчень давно...где-то с 6 лет. И мне это очень нравиться. Вечером я автоматически сожусь на кровать и начинаю рассказывать все своему дневнику...я ему доверяю...
И вообще всем девочкам рекомендую завести свой личный дневник:))) Это хорошо помогает, когда тебе скучно или у тебя есть свободная минутка,открыла ,написала,дневник будет рад*

Всех люблю...


[Veronika]

1 комментарий: